Анализ дорожного движения Москвы

banner.jpg

Автоматизированная система анализа дорожного движения в Москве.
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Данные московских пробок наш Центр начал обрабатывать в 2013 году, однако только сейчас мы начинаем публиковать их в открытом доступе. Материалы будут публиковаться и обновляться с различной степенью периодичности. В рамках нашей работы готовятся еженедельные и ежеквартальные сюжеты с оценкой различных показателей интенсивности и загруженности московских дорог, а также разовые сюжеты с обзором конкретных участков или дорожных событий. Все материалы подготовлены по данным Яндекс.Карт с применением наших собственных методик расчета и анализа данных.

МЕТОДИКА РАСЧЕТА
Анализ данных по скорости движения осуществляется с использованием автоматизированой аналитической системы. Все дороги Москвы (крупные магистрали, развязки, улицы, кольцевые автодороги и др.) имеют множество анализируемых системой точек, на которых с определенной регулярностью фиксируется скорость. В настоящее время скорость движения оценивается более, чем по 12 000 точкам Москве. Средняя удаленность точек друг от друга составляет 100-150 м, что позволяет судить о высокой степени точности данных. Скорость в точках записывается в базу данных в режиме 24/7. Таким образом за 24 часа формируется база данных, содержащая более 288 000 уникальных значений скорости по всем направлениям. На основании данных о скоростях создаются отчеты по движению транспорта на различных участках дорог Москвы.

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
  • Анализ продолжительности и протяженности пробок на различных участках дорог в Москве, начиная с 2013 года.
  • Анализ средней скорости развязок на магистралях в определенные временные срезы.
  • Анализ эффективности движения "до" и "после" создания различных инфраструктурных транспортных объектов.
  • Анализ скорости движения на различных участках дорог в связи с наличием различных погодных условий (снег, дождь, туман и др.).
  • Анализ скорости движения в определенном радиусе около исследуемого объекта. Например, около бизнес- или торговых центров.
  • Анализ транспортной доступности районов Москвы в различные временные периоды суток.
  • Анализ коэффициента перепробега в двух случайно взятых точках на карте Москвы.
  • Анализ скорости движения в различные временные периоды на строго установленных маршрутах.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
По вопросам сотрудничества, а также Ваши комментарии и предложения просьба отправлять нам в виде формы обратной связи