Проекты

Направления развития системы технического регулирования

Абсолютное большинство существующих сегодня барьеров для инновационной и высокотехнологичной экономики России построено на разработанных в период ХХ-го столетия и во многом устаревших, противоречивых, дублирующих друг друга нормах, правилах и рекомендациях, содержащихся в десятках тысяч ведомственных и нормативно-технических документах - ГОСТах, СаНПиНах, СНиПах, ГН, ВСН, ГСН, ГСНр, ГЭСН, ГЭСНр, ГЭСНм, ГЭСНп, ГЭСНмр, РМГ, РНиП, РД, РДС, ИСО, ИЭСН, ИД, ПБ, ПВР, МР, НРБ, НПБ, НПРМ, ПОТ, ОНД, ОСТ, МУ, МУК, МДК, МДС, СК, СП, СН, СНБ, СТ, СТБ, СТП, ТК, ТОИ, ТСН, ФССЦ, ТТК, ФЕР, ФЕРр, ТЕРрр, ФЕРм, ФЕРп, ФЕРмр, ФЕМ, ДД и т.д.

Механизм технического нормирования и тотальный характер контроля остается крайне неэффективным, дорогим и обременительным как для потребителей и предприятий, так и для государства. <...>

Обучение государственных гражданских служащих по программе повышения квалификации «Организация в государственных органах работы с открытыми данными»

Центр анализа органов исполнительной власти ИГМУ НИУ ВШЭ организует обучение государственных гражданских служащих по программе повышения квалификации «Организация в государственных органах работы с открытыми данными».

Разработка методического обеспечения для функционирования системы государственного информационного обеспечения в сфере торговли

Данный проект представляет собой «типичную» работу по постановке задачи на разработку прикладной информационной системы – в данном случае в сфере торговой деятельности.

Разработка требований к информационным системам в сфере поддержки лицензионной деятельности

Данная работа нацелена на содействие развитию информационного обеспечения лицензионной деятельности - повышение качества раскрытия информации о лицензировании, предоставления государственных услуг в сфере лицензирования, мониторинга лицензионной деятельности. Работа представляет собой «информационное дополнение» к проекту новой редакции федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», проходящего (на момент проведения исследования) первое чтение в Государственной Думе. <...>